пятница, 1 мая 2015 г.

Изображения в блоге на Wordpress

Не открою Америку, если скажу, что в блоге на Wordpress слишком много неиспользуемых картинок.

Откуда они берутся? Когда вы загружаете картинку, WP создаёт несколько копий разных размеров. Эти размеры прописаны в настройках медиафайлов и представляют собой миниатюру, средний и крупный размер. Кроме того, сохранится также и оригинал.

Так за полгода-год при активном пользовании блогом место на диске будут занимать совершенно вам не нужные копии картинок. Жаль таким образом использовать дисковое пространство на платном хостинге. Я стараюсь экономно относиться к месту на диске и слежу за тем, чтобы на блоге не было файлов, без которых можно обойтись. К слову,  оптимизированными считаются изображения, весящие не более 50Kb. Как оказалось, картинки у меня не оптимизированы (знания приходят не сразу, а блогу уже пятый год).

Именно поэтому, добравшись до плагина Delete Not Used Images (DNUI), я удалила все копии картинок из базы данных, увеличив место на диске примерно на 40Mb

После этого мне пришло в голову задать в настройках только миниатюры картинок, так как чаще всего я ими и пользуюсь, и сделала я это следующим образом:


Данные настройки обозначают, что вордпресс помимо оригинала картинки создаст thumbnail. Больше никаких копий создано не будет.


Однако в теме блога также могут быть прописаны различные размеры картинок и тогда вместо ожидаемого результата вы получите всё те же 5, а то и больше, картинок.

В таком случае придётся редактировать файл functions.php темы. Естественно, если тема обновится, все ваши настройки исчезнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий