суббота, 13 апреля 2013 г.

Вставка документа в блог

Документ интегрируется в блог. Помните анкету? А это ответы на вопросы анкеты. Подобную форму также легко вставить в блог, но есть маленький нюанс: пользователи, имеющие право совместного доступа, могут так отредактировать документ, что Вы его не узнаете. Следовательно, если документ не предполагает совместной работы, нужно в настройках доступа ограничить права пользователей. Не помешает также закрепить ячейки таблицы.


Работая с Google-формами, начинаю понимать, почему многие педагоги выбирают платформу blogger. На гугловском блоге не нужно думать о всевозможных плагинах и иных прибамбасах Wordpress для вставки чего бы то ни было в блог..

Весело) Я анкету в качестве задания составила, кратенькую, а на вопросы даже кто-то ответил.

7 комментариев:

  1. А на вопросы ответила я!))) Мне ж интересно как это работает...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вот кто тут параллельную деятельность развернул)) Я сама один раз ответила. Потом заглядываю в ответы - опаньки - отвечавших море)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, я это)) Оказываю содействие!))

    ОтветитьУдалить
  4. А Женя не оказывает содействие, ему влом аккаунт лишний завести)

    ОтветитьУдалить
  5. Не обижайтесь на Женю.)) У него сейчас реально времени мало...

    ОтветитьУдалить
  6. На Женю нельзя обижаться, он на Учительском службу несёт..)

    ОтветитьУдалить