воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодняя страничка молодого специалиста

Страничка шестая, молодёжная!
(из архивов Блога учителей Беларуси)

На своём блоге в преддверии Нового года мы не забываем о молодых коллегах. О недавних наших учениках, которым приходится ох как не сладко в системе современного образования! Для Вас, коллеги, пожелания самого прекрасного праздника и для поднятия настроения то, что Вы недавно ещё с удовольствием смотрели по телеку.










И сами окунёмся в детство. Кстати, обожаю мультик про Простоквашино. Что ни реплика - то перл!

И напоследок запрещённый мультфильм!


Yours,  команда блога and inspiration

PS: Тут для нас Снегурочка, возглавляющая профком блога, путёвки на Таити  выбивает. Не прозевайте момент! ЗаписУйтесь в список! Встречать Новый год будем под пальмами (я лично на пальме) на Таити!

30 комментариев:

  1. Запишите меня! Мне очень надА! Для поправки здоровья и отоспаться хочу на ветке пальмы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. В Новый год всё можно! Записываю! Вам выделена путёвка под номером 1! Счастливого пути! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 14:25

    Тамадить не смогу, но пару песен исполню. Нужна я там? А то вдруг кому-то спать помешаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Снегурочка, спасибо!
    Вера, Я Ваша навеки! Я в пути у Вас на груди подремлю))
    Пойду посмотрю, налезает ли на меня мой купальник)

    ОтветитьУдалить
  5. "Нужна я там?"

    А как же! Конечно нужна!

    "А то вдруг кому-то спать
    помешаю…"

    В Новый год нельзя спаци! (только если совсем немного) Можно тильки танцэваци! ))) Так что, давай, Верка, записывайся! А то количество путёвок ограничено... :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 14:40

    Ну дык запысуйте!

    ОтветитьУдалить
  7. "Ну дык запысуйте!"

    Путёвка номер 2 отправляется Верке Сердючке! Вера, собирай чемоданы! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уступаю Вере свою путёвку №1 - звезда всё таки! Я и номером 2-3-4 и так далее обойдусь. Мне абы компания хорошая! :)
    Тю... я и забыла, что в этом деле Снегурочка главнокомандующий. Всё, моя путёвка остаётся №1, никаких перемен.

    ОтветитьУдалить
  9. Верка, ты, что ли, подборку мультфильмов организовала? Как же обнять тебя, чтобы обнять? :) Спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. "Всё, моя
    путёвка остаётся №1, никаких
    перемен."

    Договорились! Так-с, кто следующий за путёвочкой?))

    ОтветитьУдалить
  11. "Таити-Каити! Не были мы ни в какой Каити, нас и здесь неплохо кормят" © мульт
    Вот вчера накрутил колбасок пальцем пханой и жизнь удалась. :)
    Всех с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 15:25

    "Верка, ты, что ли, подборку мультфильмов организовала?"
    Меж консертами развлекаюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 15:26

    "Как же обнять тебя, чтобы обнять?"
    Про баобаб слышали? Надо мне худеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Искандер, а мне брат из деревни в посылке такую колбаску прислал! ) И ещё карася громадного, хорошо, что дошёл и не протух))
    Спасибо за поздравление. И тебя с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  15. Верка, и мне надо! Пошли, перекусим чего-нибудь? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 15:37

    "Пошли, перекусим чего-нибудь?"
    ЭЭЭЭ... Мы ещё в самолёт не сели... Вдруг перегрузим его? По прилёту наедимся до отвала... К тому же, морепродукты и фрукты-овощи не толстят! 8-)

    ОтветитьУдалить
  17. А я как раз обед приготовила! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 15:59

    "А я как раз обед приготовила!"
    Я разгружаюсь. Ем финики!

    ОтветитьУдалить
  19. "Ем финики!"

    Ох, как же я люблю финики!

    ОтветитьУдалить
  20. И я люблю. Купим мешок фиников на Таити и будем грызть, сидя под пальмой.

    ОтветитьУдалить
  21. "Купим мешок
    фиников на Таити и будем
    грызть, сидя под пальмой."

    Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  22. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 23:20

    "сидя под пальмой."
    А кто будет кокосами бросаться с пальмы?
    И вообще, для тех, кто НА ПАЛЬМЕ собирается сидеть - финики там и растут )))
    Кстати, на какой пальме удобней: на финиковой или кокосовой?

    ОтветитьУдалить
  23. Я вообще-то банановую пальму подразумевала.

    ОтветитьУдалить
  24. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 23:30

    "Я вообще-то банановую пальму подразумевала."
    Банан - трава!

    ОтветитьУдалить
  25. Да-а-аааа?
    Я опубликовала куцую статью. Добавляйте в неё по ходу, что считаете нужным.

    ОтветитьУдалить
  26. Верка Сердючка30 декабря 2012 г. в 23:52

    "Да-а-аааа?"
    Но каких чудес только не бывает! Найдёте банановую пальму - расскажете, как там на ней!

    ОтветитьУдалить
  27. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 00:06

    Ананасами больнее бросаться!

    ОтветитьУдалить
  28. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 03:05

    С Новым 2013 годом!

    ОтветитьУдалить