четверг, 5 февраля 2015 г.

Не в тему

Не в тему, потому что речь пойдёт о планшетном компьютере, в частности о Keener S9.

Как известно, этот симпатичный, тонкий, с очень неплохими характеристиками tablet одно время можно было купить только через Life :), соответственно, в Интернет с него выйти можно было только через лайфовскую симку.

Свой Keener S9 я покупала в салоне связи, а никак не у Life :) и работал он у меня замечательно с симкой от MTS (выбрала в качестве провайдера MTS, так как у него есть очень неплохой тарифный план для мобильных устройств SmartBit (49 000, анлим, при этом абонентская плата у меня всего 8150, тариф "Компания" для учебного заведения, в котором я работаю).

Попользовавшись планшетом месяца 4, я заметила в нём периодически выскакивающую ошибкy, связанную с gapps. Перепробовав несколько способов избавления от надоедливого сообщения, решила сбросить настройки до заводских. После сброса настроек планшет отказался принимать симку от MTS, потребовав дословно "Введите код разблокировки sim-карты ME". Это не пин-код, это набор из 8 цифр, с помощью которого можно разлочить планшет для пользования любой sim-картой. Некоторые планшеты принимают в качестве кода IMEI, но не в нашем случае.

Проблема решается так:
1) не спешите и не вводите неизвестно что наугад, так как количество попыток ввода ограничено
2) выньте симку, если она вставлена
3) перезагрузите планшет
4) наберите *#77# (нажмите на синий значок трубки и введите указанные символы)
5) на экран будет выведен 8-значный код, который и является кодом разблокировки sim
6) запишите код на бумажку
7) вставьте sim-карту, введите пин-код, а затем код разблокировки

Почти готово.

Теперь останется настроить Интернет. Данная модель не поддерживает автоматические настройки, высылаемые оператором, поэтому введём их вручную. Они просты до безобразия:

Меню - Настройки - Беспроводные сети - Мобильные сети - Точки доступа. Справа вверху в меню выбрать Новая точка доступа, ввести mts, в строчке Имя также указать mts. Перейти назад в меню, выбрать Сохранить - ОК.

6) Перезагрузите планшет.

Помогли с решением проблемы в сервисном центре (Минск, Сурганова), за считанные минуты, по телефону. Информация о сервисном центре указана в гарантийном талоне, но городской номер телефона указан неверно, нужно смотреть на сайте сервисного обслуживания keener.by . В сервисном центре поинтересовались, нужна ли мне также помощь с настройками Интернета, но, как я уже писала выше, настройки чрезвычайно просты и ничего не стоило сделать их самой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий