воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Блог Учителей на Таити

Дорогие коллеги!

Вы столько сил отдаёте работе, сеете разумное, доброе, вечное, что определённо заслужили необычный отдых. Мы посоветовались с товарищами и решили, что лучшим предновогодним подарком для всех нас будет отдых на Таити. Правда, сначала речь шла о Гавайях, но так как это слово как-то не по-русски пишется, мы решили, что лучше Таити! И звучит хорошо, и никто не пропустит  и краткое, если что!)



Решено: встречаем Новый год на Таити! Вокруг пальмы хороводы будем водить!

Закройте глаза и представьте тёплое, ласковое море у своих ног! И пальмы... И бананы... По желанию можно парочку туземцев представить! )

Представьте также, что этот замечательный остров - место исполнения желаний. Но остаться на нём можно, выполнив определённые задания.

Итак:

1. Вы все останетесь на острове, если за время пребывания выучите туземный язык

2. Пройдёте все задания, подготовленные для вас коварными туземцами, которые не очень-то хотят делить с вами свой клочок суши

3. Приготовите минимум 10 новогодних блюд из экзотических овощей, фруктов, море- и мясопродуктов (напишете, придумаете оригинальные рецепты). Туземцы голодают из-за нехватки разнообразия блюд )))

А пока все собираются, Вы можете оставить на общедоступной доске любое пожелание или нарисовать поздравительную картинку из геометрических фигур.

Для активных, молодых и не совсем молодых, но чувствующих себя молодыми, наша славная Верка Сердючка подготовила сборку новогодней музыки!

Новогодняя дискотека:



















Подборка новогодних игр:

Santa Fartypants

Santa And The Lost Gifts

Santa’s Deed

Finding Santa

Making Christmas Tree

Прямой эфир:

Таймс Сквер

Веб-камера на Жемчужном пляже острова Бора Бора

 Веб-камера Минск

82 комментария:

  1. Как здесь классно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 00:06

    Прилетела ))) Приземлилась! Жарко!

    ОтветитьУдалить
  3. Снимай берет, Вера, и шубу! Надеюсь, купальник нашла по размеру?) Пошла разбирать чемоданы и закупать финики!

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом тебя, Веруня! Как долетела? Не укачало в самолёте? :-)

    А я специально пораньше прилетела, чтобы всех встретить! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, туземцы, поглядите,
    Кто к вам в гости привалил!
    Как увидите - бегите,
    Удирайте, что есть сил))

    Блог Таити захватил!

    ОтветитьУдалить
  6. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 00:25

    "Надеюсь, купальник нашла по размеру?)"
    Нет, я буду в неглиже
    Не завидуйте мне же )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, веди себя прилично,
    Ведь ты же человек публичный. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 00:52

    "Ведь ты же человек публичный. )))"

    Ой, девчонки, шо за муть?
    Дайте хоть раз отдохнуть!
    Новость вам скажу не нову -
    Переплюну Волочкову!

    ОтветитьУдалить
  9. На одной ноге вертеться
    Будет Вера на Таити.
    Собирайтесь все до кучи,
    На Сердючку посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  10. Наша Вера на Таити Королева!
    Своим талантом затмит всех,
    Приезджайте на остров непременно!
    Верка приглашает всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, и любят же учителя
    Пыхнуть махорочки...
    Уж лучше я поем,
    Свежезаправленой щучьей икорочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Это на Вас так жара действует?! ;)

    С Новым годом! Пусть в 13-ом у Вас все будет Ок! и даже лучше !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вы, Искандер, жуёте рыбьих деток...
    Ещё и приготовленных при этом.
    Скорее приезжайте на Таити,
    Из стужи зимней напрямую в лето!
    И рыбов всяких там половите при этом)

    Передаю с Таити всем приветы.

    ОтветитьУдалить
  14. Валерий, с Новым счастьем, с Новым годом!
    Как хорошо, что Вы всегда с народом.
    Приятно лицезреть Ваш милый профиль
    И вежливый Ваш слог читать на блоге.

    НадеюсЯ на встречу на Таити, -
    Вы спите или пулею летите?))

    Вам всё же лучше быть уже в дороге!
    Представьте: море, пальмы, обезьяна :)
    "Ой, не узнал, так это Вы, Татьяна?"))

    ОтветитьУдалить
  15. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 14:01

    Всех с праздником! Добра и счастья!
    И денег много, чтоб хватало!
    Пусть обойдут вас все ненастья,
    Наелись вы чтоб до отвала!

    И жили б так, как в эту ночь,
    Весь год. Надеюсь, вы не прочь?

    ОтветитьУдалить
  16. Новый Год уж на пороге,
    Рада видеть всех на блоге,
    От души Вас поздравляю,
    Счастья, радости желаю! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 14:07

    "На одной ноге вертеться
    Будет Вера на Таити.
    Собирайтесь все до кучи,
    На Сердючку посмотрите."

    Я вертеться и на двух
    Не могу уж. Что за слух?
    Разбегайтесь лучше, люди,
    Вы меня не обессудьте,

    Фото в стиле ню снимаю:
    Вот я пальму обнимаю,
    Вот лежу я на пляжУ...
    Не завидуйте - прошу!

    А вот здесь я с местным челом,
    (он теперь ведь мой клиент)
    В смысле, лучший мой поклонник,
    Наливает мне абсент!

    ОтветитьУдалить
  18. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 16:06

    Все готовятся, что ли? АУ! В пальмах заблудились?

    ОтветитьУдалить
  19. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 16:12

    А, понятно, финики собирают

    ОтветитьУдалить
  20. А так пальма слишком высокая оказывается! Допрыгнуть не могу за финиками! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 16:23

    Лечу в Простор, там финики классные за 40 000 руб/кг. На косточке!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, в Просторе чего только нету! :-) А я в Гиппо сплаваю за финиками - мне ближе. )))

    ОтветитьУдалить
  23. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 16:45

    Зато там есть бегемотики ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 16:49

    Я похотиньку ичузаю ментсый яызк

    ОтветитьУдалить
  25. Молоцед, Верка! Я вот тоеж ыптаюсь...))

    ОтветитьУдалить
  26. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 18:10

    Сгунечорка! Я вжиу тови ухепси

    ОтветитьУдалить
  27. Тсараюсь акк моуг, Верка! Ох, и лсожный этот яызк у тзуемцев! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Инчеог ен солжон) Оечнь адеж елгок! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне бы ссылочку на прямой эфир БТ или ОНТ - нет телевизора у меня ((

    ОтветитьУдалить
  30. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 20:40

    ент рпяыхм ссолык!

    ОтветитьУдалить
  31. Я уеж совоилась с яызком! :-)

    ЫЗ: А куда телевизор пропал?

    ОтветитьУдалить
  32. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 20:46

    РТР Планета
    http://live.russia.tv/index/index/channel_id/82

    ОтветитьУдалить
  33. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 20:49

    Из белорусских телеканалов СТВ
    http://www.ctv.by/online

    ОтветитьУдалить
  34. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 20:56

    Первый канал
    http://stream.1tv.ru/live

    ОтветитьУдалить
  35. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 20:58

    А фтарик ползовяет?

    ОтветитьУдалить
  36. Телевизор бывший супруг при разводе захватил.

    ОтветитьУдалить
  37. А что это вы тут делаете?
    А баня у вас есть? А заливная рыба?

    ОтветитьУдалить
  38. Баня идёт по первому каналу, с лёгким паром. А рыба.. брат из деревни громадного карася прислал, пожарила! :) В посылке 4 дня шёл, но как раз морозы были, не пропал. Брат у меня оптимист. Говорит, а что с ним сделается) И отправил экспресс-почтой. На 4-ый день нашли посылку по Интернету, иначе протух бы карась, как раз оттепель наступила. Ржунимагу)))

    ОтветитьУдалить
  39. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 21:06

    Нашла БТ!!!!
    http://new.itv.by/index.php/broadcast?subrubricID=55&videoID=1754

    ОтветитьУдалить
  40. О, спасибо! Только у меня отображаются лица криво почему-то...
    И тоже буська! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 21:10

    "А заливная рыба?"
    Какая гадость эта Ваша заливная рыба ))))
    Мы тут на Таити решили худеть, питаться финиками, бананами и другими растительными...

    ОтветитьУдалить
  42. А я заглянула в интернет, чтобы удостовериться, что морковку на мясо нужно сырую класть) И зависла. Спасибо, что заливной рыбой напомнили))

    ОтветитьУдалить
  43. Верка Сердючка31 декабря 2012 г. в 21:12

    "Только у меня отображаются лица криво почему-то…"
    Соксторь ен повзотяел бсыреет

    ОтветитьУдалить
  44. "Телевизор бывший супруг при
    разводе захватил."

    Ах, вот оно в чём дело! Желаю, чтобы Дед Мороз Вам телевизор под ёлку принёс! :-)

    ОтветитьУдалить
  45. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 03:05

    С Новым 2013 годом!

    ОтветитьУдалить
  46. Змеиный год пришел!

    ОтветитьУдалить
  47. Ураааа! С Новым годом!
    Обнимаю всех!

    ОтветитьУдалить
  48. Слезла с пальмы, размяла мышцы - оглянулась - НЕТ НИКОГО! Ау, люююди! :)

    ОтветитьУдалить
  49. О! Хорошо, хоть один живой человек! )

    ОтветитьУдалить
  50. Видимо, ещё спят... Думаю, к вечеру соберутся! )))

    ОтветитьУдалить
  51. Я тогда снова на пальму полезу... :) Зовите, если что)

    ОтветитьУдалить
  52. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 17:35

    Я не понялА! Что за прыжки? Фитнес с НГ?
    Ну... Я так не играю...
    Я тоже спать! Ох...

    ОтветитьУдалить
  53. Я следЮ за всеми с пальмы!)) Привет!

    ОтветитьУдалить
  54. Сегодня можно целый день спать!

    ОтветитьУдалить
  55. Ух! Доел оливье, а кто будет тазик мыть? :(

    ОтветитьУдалить
  56. Кто доел, тому и мыть! Нужно было немножко оставить)

    ОтветитьУдалить
  57. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 19:32

    А спать всё равно хочется! Доброе утро! )))

    ОтветитьУдалить
  58. Доброе вечерне-новогоднее утро, Верка! )))

    ОтветитьУдалить
  59. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 19:43

    Снегурочка, прыуэт! Как спалось под пальмой?

    ОтветитьУдалить
  60. Привет-привет, Верка! Хорошо, но мало. Туземцы спать не давали! :-)

    ОтветитьУдалить
  61. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 19:52

    У нас тоже: "Стреляли!" А я ж на другом конце острова тусила... (спала)

    ОтветитьУдалить
  62. На другом конце островам может, не так слышно было, а наши туземцы совсем обнаглели!

    Я тебе, Верка почтовый привет на другой конец острова посылала. Ци получила? :-)

    ОтветитьУдалить
  63. "Туземцы не давали, а вы им ?"

    А мы спать хотели и никому не мешали!

    ОтветитьУдалить
  64. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 20:52

    "Ци получила?"
    Вже ци! )))

    ОтветитьУдалить
  65. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 20:55

    "Туземцы не давали, а вы им ?"
    Нам бы отоспаться, а не на эти их туземные вылазки-обряды собираться )))

    ОтветитьУдалить
  66. "Вже ци! )))"

    Ага. Вижу-вижу и мне пришло. Не заметила сразу, видимо, за пальму завалилася! )))

    ОтветитьУдалить
  67. Верка Сердючка1 января 2013 г. в 22:00

    Надо собираться, а то завтра на работу... Туземцев мы так и не накормили, язык кое-как выучили... Нас и так с Таити выгонят за тунеядство!

    ОтветитьУдалить
  68. Нам точно на работу завтра? А то я не знаю расписания на каникулы. А Вы работали в субботу?

    ОтветитьУдалить
  69. Я фотку туземца на прощание сделала. Слабонервным и беременным смотреть не рекомендую.
    ФОТКА ТУЗЕМЦА

    ОтветитьУдалить
  70. "ФОТКА ТУЗЕМЦА" вообще супер! Я себе на память скопировала... )))

    У нас на работе говорили, что 29-го, в субботу, за 31-е работали. А 2-е - выходной, а за этот день работаем 5-го. )

    ОтветитьУдалить
  71. Надо кому-то позвонить... А то будет, как в субботу - пришлось во вторую смену идти. И тревожить никого не хочется...

    ОтветитьУдалить
  72. Снежная Баба1 января 2013 г. в 22:35

    С наступившим всех. Пусть все будет хорошо. Праздновать на Таити, к сожалению, на смогла. Надеюсь, было весело!
    А на работу завтра не надо..

    ОтветитьУдалить
  73. "Надо кому-то позвонить…"

    Конечно, узнайте. А я сегодня своё начальство с ДР поздравляла и заодно уточнила про рабочие дни.)))

    ОтветитьУдалить
  74. У нас - да, точно. Даже в графике висим!

    ОтветитьУдалить