четверг, 21 мая 2015 г.

Child Theme Configurator

Вопрос создания дочерней темы в Wordpress не давал мне покоя. Дочерняя тема решает проблему обновлений: родительская тема обновляется, а дочерняя сохраняет все внесённые до этого изменения.
Процесс создания дочерней темы очень прост:
1) создать каталог с темой через ftp или Filezillа в /wp-content/themes, прибавив к названию основной темы слово -child
2) в текстовом редакторе создать файл, назвать style.css, в нём прописать название темы и ссылку на папку Template родителя
вроде вот этого, причём указывать автора, версию и описание абсолютно не обязательно:
/*
Theme Name: Dynamic News Lite Child
Template: dynamic-news-lite
Author: Tatiana
Description: Child theme for Dynamic News Lite
Version: 1.0.1432180091
*/
3) проверить наличие дочерней темы в админке, активировать тему и радоваться жизни.

С дочерней темой можно делать всё, что вздумается: менять цвет, шрифты и тому подобное, при этом главная тема не пострадает, а когда ей придёт время обновляться, дочерняя останется без изменений.

Несмотря на простейшие действия у меня никак не получалось создать нормальную дочернюю тему: не отображались стили. Вид был такой, как когда ставишь тему, а она кривая, или как когда не очищен кеш после редактирования темы. Вроде всё правильно сделано, а пользоваться нельзя. Почитала про function.php, c помощью которого можно устранить косяк с некорректным отображением темы. Судя по тому, что добавил в папку дочерней темы плагин, я не то прописывала в файле function.php. Вопрос создания дочерней темы решился моментально с помощью плагина Child Theme Configurator.  Плагин сам создал файл и запись в function.php:

<?php
// Exit if accessed directly
if ( !defined( 'ABSPATH' ) ) exit;

// BEGIN ENQUEUE PARENT ACTION
// AUTO GENERATED - Do not modify or remove comment markers above or below:

       
if ( !function_exists( 'chld_thm_cfg_parent_css' ) ):
    function chld_thm_cfg_parent_css() {
        wp_enqueue_style( 'chld_thm_cfg_parent', trailingslashit( get_template_directory_uri() ) . 'style.css' );
    }
endif;
add_action( 'wp_enqueue_scripts', 'chld_thm_cfg_parent_css' );

// END ENQUEUE PARENT ACTION

Насколько я понимаю, таким образом плагин прописал путь к родительскому файлу css.



Плагин не только создал дочернюю тему, но и нашёл где-то мою правку родительской темы и тема моментально приняла тот вид, который был задуман.

Вопрос, конечно интересный, где плагин откопал мою правку, потому что лично я её нигде не видела.

Иногда меня посещает мысль, что подобрать тему на мой вкус практически невозможно. И даже если заказать тему у профессионалов, мне не угодишь. Так что возможность немножко подкрутить родительскую тему для меня на данный момент является оптимальным решением.

PS: А в это время народ на КОИ в Лиде стенды свои защищает. Коллега вчера прислала с конкурса штук 10 фото. Интересно, как по стенду можно определить, достойный ресурс или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий