среда, 16 декабря 2015 г.

Сообщество пользователей Moodle Belarus

Что ж, други мои, создать сайт для хорошей компании не проблема. Но пока бесплатно и с минимумом возможностей - на облачном сервисе разработчиков Moodlecloud. 50 пользователей, 200Mb под файлы (я уже подключила Dropbox для экономии места, позже сообщу всем логин и пароль для загрузки файлов). Репозиторий YouTube тоже настроен.

Милости прошу! Саморегистрация. И, пожалуйста, заявки на роль администраторов сего сообщества.

https://nastbel.moodlecloud.com/

Будущие участники, к вашим услугам форумы сообщества. Учим и учимся.

6 комментариев:

  1. К сожалению не удалось зарегистрироваться на http://kfb37535.bget.ru/ error/auth email/auth emailnoemail

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, не работает почта. Кроме того, это версия 2.9, в которой нужно патчить плагин YouTube. Хостинг бесплатный, техподдержки нет. Что делать? Зарегистрировать мудл на Moodlecloud? Там 200 Mb под файлы, но можно подключить Dropbox. Зато плагинов никаких установить нельзя. Как быть? На Облаке версия 3.0, если Сообщество будет существовать и работать, потребуется расширение и перенос. Советуйте.

      Удалить
  2. Ага, не у одной меня проблемы)) А я уж думала, что косорукая или с ноутом что-то не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решить проблему с почтой быстро я не могу, нужно изучать вопрос, а завтра 6 уроков... Но могу переустановить сайт. Минутное дело. Попробую версию 2.8.1 вместо 2.9. Всё равно это мой бесплатный кусок хостинга для экспериментов.

      Удалить
    2. Переустановка проблему не решила, отправила я бесплатный бегет восвояси.

      Удалить
  3. А я и не тороплюсь: завтра в школе до шести, потом буду спешно видеоролик делать из того, что завтра же и отсниму. Весь вторник уйдет на отсыпание, поэтому до среды спокойно потерпеть могу))))

    ОтветитьУдалить