четверг, 29 января 2015 г.

О пользе и вреде тестов

Задания в виде тестов без сомнения позволяют сократить время на проведение контроля изученного материала. Но насколько эффективны такие задания и как оценить их выполнение, ведь вероятность угадывания ответов достаточно велика?

По этой причине подхожу к созданию тестов то с одной стороны, то с другой, а результат меня по прежнему не устраивает.

Важна настройка тестов. Например, запретить вторую попытку. Запретить проверку правильности выбранного ответа после каждого вопроса. Ограничить время. Дать задание в классе и проверить понимание прочитанного при помощи теста через определённое время. Но и этого недостаточно. Кто-то будет старательно выполнять задание, а кто-то будет рваться к компьютеру, лишь бы поскорее начать щёлкать кнопки.

Можно усложнить задачу, вместо трёх вариантов ответа дав 4-5. Процент угадывания по теории вероятности будет меньше, но он будет.

Как быть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий