суббота, 24 января 2015 г.

Татьянин день

25 января у автора блога именины. Хотя дата считается праздником студентов, Татьян тоже поздравляют в этот день.

Накануне 25-го января пришла мне мысль вернуть блог с вордпресс на блогспот, чтобы сэкономить место на платном хостинге, которое может мне в любой момент понадобиться в связи с предстоящими переменами на blog.tut.by.

Знаете, блоговодство (или блогерство) достаточно заразное хобби. Моему первому персональному блогу уже 6 лет. В последнее время не пишу в него, но терять написанное очень не хочется. Сказать, что в нём мои труды? Какие там труды... Но это однозначно память, воспоминания о друзьях-блогерах, об общении с людьми, которые появлялись и исчезали из моей жизни на протяжении достаточно большого периода времени.

В прошлые выходные у меня был день рождения. В одном из поздравлений прозвучало: "Пиши в блог!" Некоторые виртуальные друзья до сих пор называют меня Капелькой по блогерскому нику и, как оказалось, ждут моей писанины. Одного этого факта достаточно для того, чтобы понять, почему так важен для меня личный блог.

Потому сегодня и убивалась с прилинковкой доменного имени к блогу на блогспоте, психовала и полдня злилась, читая гугл, и, наконец, сделала, что задумывала.

Чтобы как-то ознаменовать событие, остыв от тревожного ожидания того, что вдруг что-то накрутила не так, поздравляю себя и всех Татьян с Татьяниным днём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий