понедельник, 26 января 2015 г.

Оправдать название

Привет!

Кажется, я здороваюсь сама с собой, потому что на данный момент я единственный читатель этого блога.

Что ж мне не пишется-то так в последнее время? Мудл отнимает время? Так и там мне не пишется. А детишки 6 класса сегодня просились песенку в лингафонном кабинете попеть и заявили, что соскучились по заданиям на компьютере. Пришлось оправдываться, что сегодня, в понедельник, задания созданы для учеников 7 класса, и это чистая правда. Для 6-классников обещаны задания на завтра.

Самое время подумать о том, почему блог назвался Enlang-ом. Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов.

Всё достаточно просто. Выбирая имя для блога, брались слова English, language, laboratory. En -English, lang - language. А info - потому что inform, information.

Придётся не только создать задания для 6 класса, но и рассказать, как я это делаю.

Надеюсь, в ближайшее время преодолею свою апатию к блогингу и напишу что-нибудь полезное.

2 комментария:

  1. Привет! Хорошо тебе - мудлом занимаешься... А у нас денюжек нету (((

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай. Это моя личная инициатива, никто денег не выделял и за работу не платит.

    ОтветитьУдалить