вторник, 7 июля 2015 г.

Academi - новая тема для Moodle

Новая тема Academi на базе Bootstrap появилась на официальном сайте Moodle (2.6 - 2.9). Тема очень даже неплохая, двухколончатая, со слайдером, который можно отключить, и с достаточно хорошими шрифтами.


В слайдере три картинки по умолчанию, которые вполне можно оставить, за исключением одной, не по теме иностранного языка. Пока висят все три.

Всё же тема требует доработки. Это касается логотипа, который не составит труда заменить (я оставила иконку Moodle, заменив текст на свой [cтёрла в GIMP дефолтный текст, прописала название своего сайта]. Размер логотипа 37x300px. Высота постоянная, ширина может бфть и больше 300.

В шапке темы прописана информация о телефоне и адресе e-mail. Нужно обязательно прописать эти данные при первой установке темы, потому что впоследствии в настройках их нет. Не убирается в настройках и Info в футере. Редактировать пришлось через themes/academia/layout/includes/header.php и footer.php. Это не трудно, лишние строчки нужно просто удалить.

Ещё один нюанс: цвет ссылок в курсе оранжевый, что мне не очень понравилось и я заменила его на голубой. Редактируется при этом файл css. Искать нужно там же, в папке темы. В папке два файла css: theme.css и custom.css, редактировала оба, прописав

a {
color: #224E6F;
}

не знаю, который сработал, но результат следующий:



В теме Academi интересное решение для сворачиваемых разделов. Обычно на полоске раздела отображается название темы, в Academi добавляется ещё одна полоска ниже, с названием подтемы.

Шрифты в теме несколько не доработаны. Если изменять оформление курса, то и шрифты меняются, от 12 до 15px, меняется и цвет ссылок элементов курса. По дефолту, как я уже писала выше, они оранжевого цвета и шрифт 12. В сворачиваемом формате они где-то 15 и цвет... ближе к ... не могу придумать название, в общем, не оранжевый. Жаль, что шрифты разные и что авторы темы не учли такой важный момент.

Но так как цвет шрифта я поменяла, проблемы не вижу. А размер в сворачиваемых разделах зависит скорее всего от плагина. Плагин я, конечно, редактировать не собираюсь.

Осталось проверить работу элементов курса в этой теме. Оставлю пока, поизучаю, хотя дефолтная Clean мне тоже по душе.

Добавлено: тесты отображаются немного не так, как бы мне хотелось, окошки слишком большие. Сравните:


Вернулась к Clean.

Комментариев нет:

Отправить комментарий