понедельник, 6 июля 2015 г.

Лето красное

Лето... Времени на просмотр кинофильмов больше. Но смотрю я кино онлайн, следовательно, после переустановки системы мне нужно убрать скринсейвер. Поясняю, это такая заставка (очень симпатичная, можно вместо фильма смотреть :)), которая включается, когда пользователь не активен некоторое время. Вот заставка эта и мешает мне кино смотреть.

Где она отключается? Забыла.

Отправившись к Google за советом, наткнулась на рабочем столе на собственные кнопки, созданные вчера с помощью онлайн-генератора и не без помощи которых я имела счастье убедиться в своей полной неспособности оформить меню группы ВКонтакте. Понадобился фотошоп, которого у меня нет. Работать в  нём я не умею, но решила скачать пробную версию на официальном сайте Adobe. Оказалось, что хотя разработчики и предлагают скачать 30-дневный триал, сделать это невозможно. Кнопки пришлось делать другими способами.

Оформление группы меня не устроило, группа вместе с меню обещала долго жить, а кнопки и другие прибамбасы остались.

http://dabuttonfactory.com/
http://jirox.net/AsButtonGen/

Кнопочки:




Вконтакте можно взять логотип для группы:



А можно создать полное безобразие, как у меня ниже (в GIMP делала), разрезать на куски (нечем было, пришлось какой-то image splitter искать онлайн, чтобы встык) и вот такой кусок дерева поместить на стену в качестве меню:



А это его разрезанный вариант (сервис при нарезке выдаёт два варианта, одну штучку для образца показываю, остальные полностью):



Надо? Забирайте.
PS: Ну вот, взгляд упал на предыдущую статью, а так как скринсейвер запускается вместе с системой, галку надо снять и нет проблем - можно спокойно смотреть фильмы, не дергая мышку.  Главное не зацикливаться на проблеме и, как оказалось, решение само найдётся. Но есть нюанс: если демон запущен, скринсейвер всё же включится.


Собственно, можно и не снимать галочку с автозапуска, а установить время в настройках, часа 2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий