суббота, 11 июля 2015 г.

Настройка API YouTube в Moodle версии 2.8.1+

Как известно, YouTube не так давно сменил API и в Moodle не работал его репозиторий.

На днях на англоязычном форуме Moodle появилось сообщение о том, что в связи со сменой API YouTube нужно произвести дополнительные настройки, причём эти настройки касаются версий ниже 2.8.7. В 2.8.7 и 2.9 эти изменения уже внесены разработчиками.

Моя текущая версия 2.8.1+ и обновлять её я не намерена. Значит,  нужно искать выход из положения. Этот выход мне помогли найти на русскоязычном форуме Moodle, за что я очень благодарна Вадиму Табунщику. Всё таки сообщество пользователей - великое дело. (О моём обожании умных людей вы, наверное, уже знаете. =)

Итак, патч, три документа, папка repositories_youtube.
Подробнее по ссылке.

Первый шаг сделан. В админке появилось поле для ввода ключа API:


Осталось получить и вписать ключ, следуя инструкции.

Сложнее всего было найти, где жмякнуть для создания проекта. Тут я вам могу помочь ссылкой: https://console.developers.google.com/project
Никаких личных данных нигде вводить не нужно, нужно только войти со своего аккаунта Google и вверху слева выбрать Создать новый проект. Далее всё понятно по картинкам из инструкции.

Ключ получен, введён, репозиторий работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий