понедельник, 4 января 2016 г.

Персональное меню в Moodle


Прошедшая неделя подарила мне несколько полезных открытий.

Первое открытие заключается в том, что если по какой-то причине ваш плагин творит невесть что, вопрос можно решить его полным удалением (для начала его отключить через ftp, изменив имя, очистить все кеши), а потом установить новую версию с официального сайта заново.

Бывает обидно, когда вопрос решается просто, а знаний не хватает, чтобы быстро решить его. Тратится время и нервы, но всё же вопрос решается. Суть вопроса на русскоязычном форуме, если кому интересно.

Я всегда себя успокаиваю, что на крайний случай можно откатить мудл на пару дней назад, сделав бэкап, но в последние дни я очень старалась доработать курс и потерять материалы не хотелось. И даже в этом случае не нужно паниковать. Отключив плагин, можно сделать бэкап курса. Правда, созданные при помощи отключенного плагина задания не сохранятся, но остальные будут на месте.  Тем не менее, бэкап - это крайность.

Второе открытие. Обратила внимание, что плагин qtype_gapfill в новой теме Lambda отображается некорректно. Проблема решилась при помощи css. В настройках темы General (общих) есть  окошечко для css, туда вписываем

.que.gapfill span.draggable.answers {
 height: 1.7em;
 }

Прописали.

Было:











Стало:

Ну и, наконец, последнее. Пользовательское меню. Благодаря Юрию Николаевичу Белоножкину, который открыл мне глаза на то, как ларчик открывается, я теперь умею добавлять меню вверху сайта.

Видите События? Это пользовательское меню, в теме его изначально нет.


Делается через Администрирование - Внешний вид - Темы - Настройки тем:

В принципе, всё расписано внизу под окошечком, но как-то не обращала на эти настройки внимания.

Что ещё? Новая тема на learner.by. Красавица тема! Красота, как известно, требует жертв. В каких-то показателях сайт с этой темой теряет, в чём-то выигрывает. Признаться, даже платные темы требуют доработки и, как я писала выше, одна проблемка уже была решена. Мне Clean и More тоже нравятся, не кривые и лёгкие. Но эта милашка, не правда ли?)) Слайдер и карусель в ней есть, не активированы, утяжеляют тему, да и детишкам простой вариант лучше. Начнутся занятия - обсудим с учениками, которую из тем оставить. Хотя решающее слова всегда за мной)).


На этом пока всё. Удачного мудловодства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий