понедельник, 25 июня 2012 г.

С Днём рождения, janka_x!




Не попасть бы впросак, информации нет,
Сообщило мне весть приложение.
Говорит, что сегодня и прямо сейчас
Отмечает наш друг День рождения.

Я и этак и так, завертелась волчком,
Хоть бы где отыскать подтверждение.
Ну, а вдруг ошибусь, что-то с датой не так,
И не в тему моё поздравление?

Всё ж рискну, напишу, пусть узнает народ,
Пожелает здоровья, терпения.
Дорогой Янка Экс, поздравляем тебя
С замечательным днём - Днём рождения!

Yours, inspiration

13 комментариев:

  1. Опаньки!!! Всё точно, по паспорту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ec!))
    Прошу прощения за фамильярность, для рифмы нужно было. *ashamed*

    ОтветитьУдалить
  3. І я далучаюся да такіх цудоўных словаў, дарагі Іван Сяргеевіч!

    ОтветитьУдалить
  4. Шчыры дзякуй, Тамара Пятроўна!

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мои искренние поздравления. Удачи и благополучия. Пусть рядом всегда будут родные и любимые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Буду стараться, чтобы всё сбылось.

    ОтветитьУдалить
  7. З Днём Нараджэння Іван Сяргеевіч. Жадаю моцнага здароўя, шчасця, творчых поспехаў і доўгіх гадоў жыцця :)

    Прабачце за спазненне з віншаваннямі, бо дыплом займае зараз увесь час.

    ОтветитьУдалить
  8. Дзякуй, Саша! Як жа ты мяне адкапаў? Відаць наш блог выходзіць на шырокі разлог. Поспехаў табе з дыпломам!

    ОтветитьУдалить
  9. Данный блог я нашел с помощью блога Игоря Евгеньевича. А диплом я уже сегодня защитил. Осталось только 29-го получить.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Саша! Зайди как-нибудь ко мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Данный блог я нашел с помощью блога Игоря Евгеньевича.
    Осталось найти самого Игоря Евгеньевича))

    ОтветитьУдалить
  12. Зайду обязательно, хм нужны более приличные цитаты (оформление).

    ОтветитьУдалить
  13. Нужны более приличные цитаты

    Согласна. Наши ну оооочень неприличные)

    ОтветитьУдалить